Проведение на системной основе в помещениях гостиницы профилактической дезинфекции, в том числе дезинфекции контактных поверхностей в местах общего пользования
Обеспечение мер обеззараживания объектов на прилегающей территории (скамейки, урны, ручки входных дверей и т.д.)
Обработка стойки ресепшн и других контактных поверхностей дезинфицирующими средствами каждые два часа
Организация проветривания помещений каждые 2 часа
Установка в местах общего пользования дозаторов с антисептиками
Свободная выдача или возможность приобретения средств индивидуальной защиты
Проведение обеззараживания воздуха в местах общего пользования с применением соответствующих устройств
Обеспечение обследования персонала на отсутствие COVID-19 при допуске к работе
Соблюдение персоналом гостиницы мер личной гигиены, использование сотрудниками масок и перчаток
Комплексные санитарно-гигиенические и профилактические обучающие программы для сотрудников
Организация обслуживания с обеспечением мер социального дистанцирования
Обеспечение экспресс-процесса заселения/выселения гостей с целью минимизации контактов
Дезинфекция ключей от номеров
Влажная уборка и дезинфекция номера не реже 1 раза в день на протяжении всего периода проживания гостя
Организация и поощрение безналичных способов оплаты
Проведение термотерапии гостей при заезде в гостиницу и по мере необходимости с использованием бесконтактных средств измерения
Размещение санитарных правил в зоне видимости
Размещение в каждом номере на дверных ручках информационных указателей с информацией о процедурах уборки и дезинфекции
Наличие прозрачных перегородок из оргстекла на стойке ресепшн для ограничения контактов персонала с гостями
Возможность оказания помощи и необходимых мер при выявлении первых признаков заражения гостей или сотрудников
Предоставление одноразовых средств личной гигиены и посуды в номерах (шампуня, мыла, шапочки для душа, стаканов, тарелок, столовых приборов и т.д.)
Организация питания по меню или индивидуальное обслуживание в номерах (без дополнительной платы)